Специальная версия

Внимательнее относиться к обращениям граждан!

Ни одно обращение граждан не должно остаться без внимания властей. Такая задача ставится сегодня перед чиновниками руководителем администрации главы региона.

В регионе создано несколько площадок, куда граждане могут обратиться с вопросами или проблемами. Прежде всего - информационный ресурс «Народный контроль», Прямая линия с правительством Астраханской области, сходы граждан и другие. Площадка «сходы граждан», инициированная областным правительством, существует уже одиннадцатый год и доказала эффективность.

Обращения астраханцев постоянно поступают на эти и другие ресурсы, однако не по всем проблемам и вопросам удаётся добиться конкретных решений. Очень много таких тем касается жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории. Например, астраханец уже более года ждёт решения по вопросу устранения прорыва канализации: в ответах чиновников сроки постоянно переносятся. Независимо от сложности проблемы, руководитель областной администрации считает недопустимым такое отношение со стороны чиновников.

Глава администрации Астрахани Олег Полумордвинов подчеркнул, что перед сотрудниками горадминистрации поставлена задача — вопросы, не требующие значительных финансовых вложений и долгого согласования, решать в течение нескольких дней. «Конечно, есть сложные вопросы, которые сразу не решишь. Как правило, они требуют больших материальных затрат и длительных сроков реализации. Однако на то, чтобы, к примеру, подсыпать грунтовую дорогу, произвести санитарную обрезку деревьев или поправить покосившийся забор, должно хватать 3-5 дней, — сообщил Полумордвинов. — Кроме того, будет налажен еженедельный мониторинг исполнения решений по запросам граждан».