Специальная версия

16 февраля 2012 года состоялось очередное заседание комиссии по проведению административной реформы в Астраханской области

16 февраля 2012 года состоялось очередное заседание комиссии по проведению административной реформы в Астраханской области под председательством Вице-губернатора – председателя Правительства Астраханской области К.А. Маркелова, на котором обсуждалось как внедрять информационные технологии в деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления и как новые решения будут помогать выстраивать отношения государства и граждан.

Руководствуясь типовыми программными  и технологическими решениями, разработанными федеральными органами власти, региональные ведомства приступили к их реализации.

Вице-губернатором – председателем Правительства Астраханской области перед региональными и муниципальными органами власти были поставлены задачи на среднесрочную перспективу.

На заседании комиссии были одобрены ряд административных регламентов по предоставлению государственных услуг, которыми предусмотрены положения, касающиеся предоставления государственных услуг в электронном виде, возможности оплаты государственной пошлины через Портал государственных и муниципальных услуг Астраханской области и организации межведомственного взаимодействия. Основные положения административных регламентов вступят в силу по истечении десяти дней после из официального опубликования, за исключением положений, касающихся организации межведомственного взаимодействия, которые вступят в силу с 1 июля 2012 года.

Также на заседании комиссии были одобрены административные регламенты по исполнению контрольно-надзорных функций, которые предусматривают в том числе электронное взаимодействие с заявителями и упорядочивают административные процедуры и административные действия должностных лиц по исполнению указанных функций.

С протоколом заседания комиссии Вы можете ознакомиться  в приложенном файле.