Специальная версия

Бренд наполняет городскую среду

Стильно и «по-астрахански».

Жители и гости области все чаще встречают представительский знак региона в оформлении городской среды. Объекты, павильоны и даже целые пространства оформляются в единой стилистике, что положительно сказывается на внешнем облике Каспийской столицы.

Зачастую предпочтение астраханскому бренду отдают местные бизнесмены. Ведь это отличный способ выделить свой продукт на фоне конкурентов.

В центре Астрахани внимание жителей и гостей города привлекают передвижные торговые точки натурального монастырского кваса. Они гармонично вписываются в городскую среду, а также выгодно выделяют натуральный астраханский продукт.

  

 

Региональным знаком качества не первый год отмечены и другие высококачественные пенные напитки местного производства. Попробовать их можно в 6 официальных заведениях по всему городу. Популярные напитки реализуются не только в регионе, но и поставляются за его пределы – в Самару, Воронеж и Москву.

Кстати, недавно первый брендированный магазин астраханской продукции открылся в подмосковном Красногорске. Благодаря использованию фирменного стиля, столичные жители могут познакомиться с представительским знаком региона и, что называется, «попробовать Астрахань на вкус».

    

 

Но вернемся в Астраханскую область. Ежегодно в регионе проводятся десятки сезонных ярмарок различных форматов. Как правило, в летнюю пору именно местная сельскохозяйственная продукция пользуется наибольшим спросом у жителей региона, но из-за большой конкуренции с привозными товарами ее бывает непросто найти.

 

 

 

В этом случае, отличить местные продукты из предложенного ассортимента проще всего благодаря астраханскому бренду. В качестве можно не сомневаться – право использования выдается исключительно добросовестным предпринимателям.

 

В формировании стильного внешнего облика Астраханской области также активно участвуют органы власти. К примеру, внимание посетителей центрального сквера имени А.С. Пушкина привлекает фирменная символика, украшающая здание регионального Агентства по делам молодежи. А благодаря активной позиции муниципальных образований, которые также являются партнерами в продвижении бренда, он хорошо знаком и жителям областных районов.

 

 

С недавнего времени в фирменном стиле региона оформляются и паспорта объектов, являющиеся обязательным элементом строительной площадки. Такие информационные стенды, предоставляющие информацию об объектах строительства, уже установлены в Кировском и Трусовском районах города Астрахани.