Специальная версия

Летняя выставка-продажа с брендом

Бренд объединяет лучших астраханских производителей    

В разгар летнего сезона астраханцы и гости области получили отличную возможность на одной площадке приобрести качественную продукцию местного производства, а также эксклюзивные сувениры и подарки. Выставка-продажа в ТРЦ «Алимпик» объединила производителей сувенирной продукции и эксклюзивных продуктов питания, использующих представительский знак региона.

Натуральные сладости из пастилы, карамель без искусственных добавок, рыбные деликатесы, соевый сыр, астраханское мороженое – каждый нашел продукцию по вкусу. Кроме того, для всех желающих была организована дегустация эксклюзивных продуктов, где каждый смог попробовать Астрахань на вкус.

«Для нас участие в выставке-продаже это в первую очередь прекрасная возможность рассказать о своем продукте, познакомить покупателя с эко сладостями. На сегодняшний день у нас не так много точек реализации, и безусловно, такого рода выставки-продажи помогают найти новых клиентов, партнеров и друзей», – рассказала руководитель мастерской здоровой еды «DonaTerram» Ольга Чалых.

 

Подарки и сувениры родом из Астрахани

Достойное место на выставке заняла подарочная и сувенирная продукция. «Клуб успешных мастериц Астрахани» (КУМА) представили эксклюзивный ассортимент изделий ручной работы: дизайнерские куклы, игрушки, украшения, мыло и многое другое.

Посетители выставки могли приобрести уникальные подарки с гравировкой, деревянные игрушки и канцелярские принадлежности. Компания «ГИС «Центр» также приготовила резные копии главных достопримечательностей Астрахани – Пречистенской колокольни, Успенского собора, а также туристического бренда Франции - трехметровую копию Эйфелевой башни.

Еще один партнер астраханского бренда мастерская «Savkin’s Lab» презентовала на выставке-продаже сувениры из дерева и пластика, среди которых были блокноты, магниты, светильники, ежедневники, выполненные с гравировкой астраханского бренда.

«Мы целенаправленно приготовили для выставки коллекцию с брендом, и не прогадали.

Наши блокноты с гравировкой Астраханского Кремля раскупили до обеда. Такого рода выставки-продажи не только помогают нам, местными предпринимателям рассказать о своем продукте и реализовать его, но и узнать потребности рынка, оценить возможности конкурентов», - поделился своими впечатлениям руководитель мастерской «Savkin’s Lab» Александр Савкин.

Бренд помогает в бизнесе

Летняя выставка-продажа брендированной продукции стала продолжением уже успешно сложившейся практики по реализации товаров астраханских товаропроизводителей на площадке одного из крупнейших торговых центров в городе. Первая выставка-продажа прошла в декабре 2018 года. Летнюю выставку посетило более 1500 человек, местными предпринимателями было совершено порядка 600 сделок.

Напомним, что право использования фирменного стиля региона предоставляется только добросовестным местным предпринимателям, производящим качественные товары и услуги.

На сегодняшний день Центром стратегического анализа и управления проектами выдано порядка 310 сертификатов.