Не может быть: ОБРАЗЦОВЫЙ водитель!

Сегодня много говорят о сфере оказания транспортных услуг. Особенно рекомендуют повышать качество обслуживания пассажиров, но, к сожалению, не все водители пассажирского транспорта могут или стремятся сделать пребывание в салоне автомобиля комфортным для клиента, поэтому поток жалоб граждан не прекращается.

Но есть и образцовые водители, которых хочется привести в пример остальным!

«Здравствуйте! Водитель маршрутки № 9, гос.номер 268, ко всем очень доброжелательный, особо добр он к пожилым людям. Никогда их не торопит и всегда помогает. Не имеет вредных привычек: не разговаривает по телефону, когда за рулем, не курит, и что самое приятное – никогда не грубит. Маршрутка всегда чистая как снаружи, так и изнутри. Очень уютно, и всегда тепло, когда на улице мороз. Всегда играет тихо музыка. А если в салоне  присутствуют дети, то водитель включает мультфильмы и угощает деток конфетами. Наши детки всегда ждут именно его маршрутку. Побольше бы таких потрясающих водителей!», - позитивное обращение поступило в управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области.

Обращение приятно даже читать, не говоря уже о том, как здорово каждое утро ехать с таким образцовым водителем на работу или в школу, а вечером возвращаться обратно домой. 

Спасибо за прекрасный сервис, доброе отношение и отличное настроение, которое Вы дарите астраханцам!