Специальная версия

Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации

2020 год

В 2020 году поступило 1017425 обращений (60,1 процента корреспонденции), 290202 запроса информации (17,2 процента корреспонденции) и 384854 сообщения (22,7 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,8 процента обращений, 7,6 процента запросов информации и 11,8 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 80,3 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 91,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 17,0 процента и 2,7 процента.

2019 год

В 2019 году поступило 718657 обращений (55,2 процента корреспонденции), 320703 запроса информации (24,6 процента корреспонденции) и 262865 сообщений (20,2 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,4 процента обращений, 8,5 процента запросов информации и 23,4 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 64,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 81,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 28,7 процента и 6,7 процента.

2018 год 

В 2018 году уменьшилось по сравнению с 2017 годом, но увеличилось по сравнению с 2016 годом поступившее от заявителей в адрес Президента Российской Федерации количество корреспонденции. В 2018 году поступило 935926 обращений (56,8 процента корреспонденции), 379587 запросов информации (23,0 процента корреспонденции) и 331875 сообщений (20,2 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,0 процента обращений, 6,3 процента запросов информации и 25,8 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 65,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 89,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 28,1 процента и 6,2 процента.