Специальная версия

Порядок рассмотрения обращения

Законодательство в сфере обращений граждан

 

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области».

В структурном подразделении администрации, исполнительном органе государственной власти назначаются должностные лица, ответственные за соблюдение требований Федерального закона  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственный исполнитель по обращению гражданина организует работу с поступившим документом, контролирует качество и своевременность рассмотрения обращения гражданина и подготовки информации по обращению гражданина, а также обеспечивает подготовку отчетных документов.

Обращения граждан считаются исполненными, если объективно, всесторонне рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и гражданам даны исчерпывающие ответы.

В ответе руководителю, давшему поручение по обращению гражданина, указывается, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения его обращения, а также форма информирования либо прилагается копия ответа гражданину.